четверг, 13 ноября 2014 г.

Поздравляю "Учимся играя" с четырехлетием!

25 ноября блогу  Марии Костюченко и  он-лайн школе "Учимся играя" исполняется четыре годика, с чем я и поздравляю Марию от души. Мне кажется, за этот год блог заметно подрос, как всегда было много интересных материалов: тематические занятия, игры, различные идеи для творчества, прекрасные обзоры литературы, замечательный проект "Картинная галерея", ну а слет Василис и журнал - просто выше всяких похвал.

Как всегда в честь дня рождения Мария не только принимает, но и дарит подарки - объявлен конкурс. В первом задании Мария собирает отзывы: как используются  ее материалы в играх. Что нравится больше всего, что бы  еще хотелось видеть на страницах блога и школы.

Признаюсь честно, не смотря на то, что мне очень нравится этот блог, я очень мало использую материалы. Причина очень проста: мой сын Андрей старше Даши (ему скоро будет 8 лет, учится во втором классе), а дочь Юля сильно младше (скоро два). В таком возрасте, это слишком большая разница, получается, что с одним мы уже переросли, а с другой - недоросли.
Но это не мешает мне вдохновляться играми и идеями.

Что мы делали благодаря блогу. Прошлую осень почти до Нового года играли в Волшебника Изумрудного города, к сожалению, я узнала об этом проекте когда он почти уже закончился, поэтому мы все делали в догонку и не выставляли. Нам очень понравилось. Столько вдохновляющих идей и у Маши, и у других мамочек.

Я покупала проект "Календарь интересностей", в том году Маша писала, что возможно он продается последний раз, я решила купить Юле на вырост. Юле тогда был только год, материалы на нею конечно же не рассчитаны, а Андрюша уже вырос. Но все же кое во что мы поиграли. День автомобилиста у нас превратился в месяц. Мы сделали дорогу на ползала, она никого не оставила равнодушным. Все дети, а тогда у нас в гостях всегда было много детей (сейчас в Донецке идет война, все наши друзья разъехались по разным городам, и мы тоже уехали), первым делом удивлялись как это мама или папа разрешили наклеить скотч, и просто пропадали на некоторое время. Казалось бы такая простая идея - а столько радости и счастья.

 А это Хелоувин


Еще меня поразил день посвященный азбуке, признаюсь до этого мне не попадалась такая информация, было очень интересно и мне, и сыну, и другим знакомым детям.

Очень мне нравятся обзоры книг. Иногда я знаю описываемые книги, и мое мнение всегда полностью совпадает, а иногда - это новые для меня авторы и книги. Недавно я заказала благодаря обзору "Что скрывает яблоня", а перед этим - три книги на египетскую тематику (пока жду).

Кстати о египетской тематике. Я задумала сделать цикл что-то типа путешествия во времени по странам. Решила начать с Древнего Египта, у меня были кое-какие идеи, но не хватало информации. Спрашиваю у гугла, и среди того, что мне понравилось, конечно же, был блог Маши, там же я и увидела прекрасный обзор. И так бывает часто: я что-то придумаю, а оказывается у Маши уже была подобная идея. Мне блог очень близок по духу.

Еще благодаря этому блогу, появился и мой. Ровно год назад Маша праздновала день рождения блога и проводила конкурс. В рамках этого конкурса я написала заметку о том, как мы учили время.

Я восхищаюсь людьми, которые не только делают что-то интересное, но и делятся своими идеями и находками с другими. У меня уходит очень много времени, что бы написать какую-то заметку, поэтому у меня их не так и много. Даже не представляю, так умудряется Маша писать так много интересного.

Этот год перевернул все с ног на голову в нашей жизни: началась война, мы уехали сначала на море на три недели (а получилось на два месяца) пересидеть, потом перебрались в Запорожье, опять же думали на месяц максимум, а уже полгода прошло. К чему это я, а к тому, что этот блог дал мне возможность пережить эти времена. То, что было хобби и развлечением, стало работой. Я провожу уроки по занимательной математике в скайпе, и блог помог мне найти новых учеников. И за это самое большое спасибо Маше.

Мне очень нравятся конкурсы, которые проводятся на страницах блога. Часто бывает есть задумка, а все откладываешь, откладываешь, а Маша вдохновляет. Во второй части я тоже обязательно поучаствую. Пока идея такая: обыграть листопад. Хочу сделать дерево волшебное, которое будет сбрасывать листочки, а на них будут разные интересные задания. Когда все листики будут сброшены, Аленка расстроится, что дерево умирает. Хочу обыграть идею, что умирает для того, что бы весной зацвести снова и провести параллели с нашей жизнью. Да, сейчас тяжело, наша прежняя жизнь "умерла", но впереди - весна.

Ещё раз хочется поздравить Машу с Днем рождения блога. Пожелать дальнейшего расцвета, творческих идей, здоровья, семейного благополучия, мира и гармонии вокруг. Этот виртуальный букет - для Вас, Маша.


3 комментария:

  1. Оксана, спасибо большое за вашу статью и участие в конкурсе!!! Очень сочувствую вашей ситуацией на Донбасе. Не знаю, какие слова подобрать, чтобы выразить свою мысль, просто молюсь каждый день, чтобы все нормализовалось.
    Про календарь интересностей. Продавать мы его больше и не планировали, но контракт который я заключала по нему и истек и мы подумали, почему бы и нет :) тем более было много просьб возобновить продажи.

    Очень рада, что вдохновила вас на создание блога! Для меня он всегда отдушина, а если он еще и помогает зарабатывать, это вдвойне приятно :)

    Спасибо вам еще раз за добрые слова!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, и теплые слова. Я очень ценю поддержку от всех, это помогает, очень

      Очень хорошо, что календарь тогда купила, сейчас бы явно не до него было :)

      Удалить
  2. По поводу путешествия во времени прочитайте "№ дня в Карликании" http://www.litmir.net/br/?b=17318
    и ее продолжение http://royallib.com/book/levshin_vladimir/chernaya_maska_iz_al_dgebri.html
    там есть и римских цифрах , и о иероглифах, и о разных мерах длины в разных странах. И вообще очень интересные книжки для Андрюшки и с перспективой :)

    ОтветитьУдалить