понедельник, 3 ноября 2014 г.

Дети и деньги

Я сейчас прохожу курс на edX

MITx: 11.132x Design and Development of Educational Technology

В рамках этого курса мне нужно сделать следующее задание. Для начала определить учебную задачу, выбрать что-то, чему трудно учить и что может потребовать доп. ресурсы или альтернативные подходы.

Поскольку на сегодняшний день в сфере моих интересов младшие школьники, которые в подавляющем большинстве отлично успевают в рамках школьной программы, выбор темы для меня оказался затруднителен. Но мне давно хотелось сделать небольшой курс о деньгах для детей.

Итак, тема: Дети и деньги 
Дети такого возраста с удовольствием считают деньги, возможно потому что это приближает их к взрослому миру. 
Трудности:
- мало математических задач на эту тему;
- дети не знают такие экономические понятия, как бюджет, инфляция, кредит, заем, вклад, инвестиция и др.
- как правило, дети не понимают ценность денег;

 Сопутствующие вопросы, которые следует затронуть. Что такое деньги? Как они появились?  Для чего нужны деньги? Как заработать, сохранить, приумножить? Как потратить деньги с пользой? Как поставить финансовую цель и прийти к ней?

Что еще можно добавить? Притчи связанные с деньгами

Пока план такой, буду дальше думать и расширять

Комментариев нет:

Отправить комментарий