четверг, 26 марта 2020 г.

Марафон "Тотальная зачистка"

Блог для марафона "Тотальная зачистка"

Задание убрать рабочее место выполнено просто по ТРИЗовски. Дочка разгребла мой стол, после того, как старший оборудовал себе "офис" для дистанционного обучения. После "мне тоже надо", был отжат мой стол и на нем железной рукой был наведен идеальный порядок. В реальности стол ей был нужен минут на 15, а мне хорошо. Еще и пока ходит контролирует, что б хлама не было.
Советы Александру
1. Остановиться в завоеваниях, заняться развитием уже захваченных земель, наладить все "бизнес процессы"
2. Продумать систему бонусов для полководцев, сотников и других таким образом, что бы сотрудничать было выгоднее, чем предать

3. Начать практиковать духовные практики и найти себе духовного учителя

4. Больше времени проводить с женой

5. Для кратковременного быстрого эффекта дать народу "хлеба и зрелищ"

6. Максимально разделить три ветви власти

7. Максимально часто испытывать счастье в повседневных моментах

Размышления о картинке
На сколько мы свободны в нашей жизни. 99% времени мы делаем что-то из серии "должен". Вот я сегодня не доев свой завтрак побежала помогать коллеге с зумом (а она при этом опоздала на 10 минут, как раз я бы успела), потом у меня был 151 урок, какой-то совсем обязательный - школьный, какой-то из частной практики, на этих уроках чаще я делаю, не то, что хочу, а меня незримо дергает за ниточку министерство образования своими программами, и так далее. Зримо или незримо целый день тебя кто-то дергает за ниточки.
И есть полное ощущение, что важное при этом проходит мимо


    1. Ревизия жизненной биографии не удивила: полёт нормальный, но есть к чему стремиться
  1. Фото года "Счастье есть". На самом деле, фото года немного другое, но оно очень личное. Сделано в этот же месте, 10 минут назад. Почему именно это? Потому что в это время у меня часто было состояние близкое к тотальному счастью. Фотки начала чистить примерно две недели назад в связи с покупкой нового компа, переношу не все, а только самое самое. Но все же оставить 10 фоток за год рука не поднимается, но чищу много

  2. сделано
  3. Правду про себя можно узнать только в экстремальных ситуациях, теоретически мы все белые, пушистые и порядочные.
  4. Очень крутое упражнение, понравилось еще в прошлом году на лаборатории. Очень тепло от него становится
  5. спела
  6. Время - самый ценный ресурс, но оно имеет свойство искривляться. И нам все кажется, что впереди его так много, и сколько всего успеется

Комментариев нет:

Отправить комментарий